• ПНР 
  • Сервис 
  • Гарантийно-сервисная служба 
  • Обучение персонала.
  • Участие в производственном процессе.и внедрение деталей представителей.
  • Разработка КД по ТЗ заказчика.

 

      Организовывая сервисную службу компания ООО «Станкомонтаж»  применяет идеологию ведущих отечественных  производителей, которая строится на постулате "любая неисправность - это ответственность производителя", а сервис - это связующее звено между цехами производителя и проблемами потребителя на месте эксплуатации техники. Уже сегодня компания использует сервис, как мощный ресурс увеличения потребительской ценности продукции и спроса на  оборудование,  и освобождает потребителей от всяких забот, связанных с возможными проблемами эксплуатируемой техники.

       Покупая оборудование  в ООО «Станкомонтаж», клиент может быть уверен в ее долгосрочной и бесперебойной работе, благодаря наличию в компании гарантийно-сервисной службы, современного диагностического и ремонтного оборудования, высококвалифицированных специалистов и оригинальных запчастей.
Специалисты сервисной службы запустят в работу, наладят и отремонтируют технику. Уровень профессиональной подготовки персонала постоянно повышается специальным обучением и аттестацией на заводах-производителях. Наши специалисты проводили обучение специалистов на таких предприятия как  ОАО «Трубодеталь»г.,Челябинск,, ОАО «Нижегородский машиностроительный завод», ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» и др., что  позволило нашим партнерам повысить квалификацию работающего персонала, внедрить   детали представители.  Мобильные бригады специалистов нашей  компании обеспечены всеми необходимыми инструментами и оборудованием для оказания технической помощи, в проведение монтажа оборудования, проведение ПНР; обучение персонала; мат.обеспечения ; проведения абонентского обслуживания .

   Сервисная служба ООО «Станкомонтаж» занимается технической поддержкой продаваемого оборудования на всех этапах его жизни: начиная от проработки технического задания на поставку оборудования и заканчивая его постгарантийным и абонентским обслуживанием.

     Специалисты отдела сервиса ООО «Станкомонтаж» проходили обучение и стажировку на заводах в Индии LML, FANUC –Япония; и других. Готовы выполнить сервисные работы любой сложности - диагностика оборудования, ПНР, ремонт металлорежущих станков, средний  ремонт металлообрабатывающего оборудования.

 

 

Перед обращением в сервисную службу рекомендуется подготовить следующую информацию:

- модель и серийный номер станка, фотографии

- название эксплуатирующей организации

- контакты ответственного лица

- четкое описание проблемы, когда и как возникла

- заполнить опросный лист.